Меню KDT
imgMain.jpg?_=1677561265
Добро пожаловать

«Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»


Приложение 2 к приказу
Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 27 мая 2020 года № 223

 Правила оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее - Правила)

  1. Общие положения
  2. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок ее предоставления.
  3. В настоящих Правилах используется следующее понятие:

      1) стандарт государственной услуги – перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги;

  1. Государственная услуга "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее– государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее – услугодатель).
  2. Порядок оказания государственной услуги
  3. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее – услугополучатель) представляет через канцелярию услугодателя и/или веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz пакет документов согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

       При предоставлении документов непосредственно в канцелярию услугодателя в день обращения сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы услугополучателя и передает документы руководителю услугодателя.

      Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя.

  1. При обращении через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz услугополучатель осуществляет выбор электронной государственной услуги в разделе "Семья", заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов.

       Услугодатель в течении двух рабочих дней осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя и направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале уведомление о приеме документов согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

  1.  При предоставлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
  2. Документы услугополучателя рассматриваются руководителем услугодателя. Руководитель после рассмотрения передает документы специалистам для организации психолого-педагогической поддержки и реабилитации ребенка.
  3. Услугодатель проводит курс психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации услугополучателя. Курс психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации составляет от 90 до 365 дней.
  4.  После завершения курса услугополучателю выдается справка о результатах курса психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации детей с особыми образовательными потребностями на основании командной оценки специалистов услугодателя по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
  5. Справка о результатах курса психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации подписывается руководителем услугодателя и выдается услугополучателю в день завершения курса психолого-медико-педагогической поддержки и реабилитации и/или услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале в форме электронного документа в течение двух рабочих дней по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
  6. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
  7. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
  8. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

       Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель вправе обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

Приложение 1 К Правилам
оказания государственной услуги
"Реабилитация и социальная
адаптация детей и подростков
с проблемами в развитии"

Стандарт государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии"

 

1

Наименование услугодателя

Кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры

 

2

 Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

–Кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры;
–веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz;

 

3

Срок оказания государственной услуги

1) Срок оказания – от 90 календарных дней до 365 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - не более 15 минут.

 

4

Форма оказания оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная)
Бумажная

 

5

Результат оказания государственной услуги

 Выдача справки по форме, согласно приложению 4 к настоящему к настоящим Правилам.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа.

 

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.

 

7

График работы

Услугодатель: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя.
Портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе услугодателя;
2) портале www.egov.kz.

 

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

При обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление родителя (законного представителя) услугополучателя в произвольной форме;
2) заключение психолого-медико-педагогической консультации.
При обращении услугополучателя через портал:
1) заявление родителя (законного представителя) услугополучателя в произвольной форме;
2) заключение психолого-медико-педагогической консультации.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

 

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

При предоставлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

 

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

 Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.
Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.

 

 

Приложение 2 К Правилам
оказания государственной услуги
"Реабилитация и социальная
адаптация детей и подростков
с проблемами в развитии"

     

                    _____________________________________________
                         Наименование организации образования

       Уведомление о приеме документов
Уважаемый (-ая)______________________ваши документы приняты.
Фамилия Имя Отчество
Напоминаем вам о необходимости явиться с ребенком для получения курса психолого-педагогической
поддержки по адресу _________________________
Адрес организации КППК, РЦ
Исп.: _______________________________ Тел.:
Дата Фамилия, Имя, Отчество:

 

Приложение 3 К Правилам
оказания государственной услуги
"Реабилитация и социальная
адаптация детей и подростков
с проблемами в развитии"

 

Форма

 

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

 

либо наименование организации

 

услугополучателя) ________________

 

(адрес услугополучателя)

  ________________________________________________________________________
                   Наименование организации образования, адрес

       ФИО:

       ИИН:

      Адрес:

                                      УВЕДОМЛЕНИЕ
                               об отказе в приеме документов

       Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", (Наименование организации образования) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (Наименование государственной услуги) в соответствии со стандартом государственной услуги ввиду

              _______________________________________________________________
                                           причины отказа

      Исп.: Фамилия, Имя, Отчество

       Тел.:

       Дата:

 

Приложение 4 К Правилам
оказания государственной услуги
"Реабилитация и социальная
адаптация детей и подростков
с проблемами в развитии"

 

Форма

                                     С П Р А В К А

       Дана ____________________________________________________________________,
                               (Ф.И.О. (при его наличии) ребенка)
"__" _______ 20_ г.р., в том, что он(а) действительно посещал(а)
___________________________________________________________________________
                               (наименование РЦ, КППК)

      с "__" ______ 20_ года по "__" _______ 20_ г.,

      _____________________________.
             (дата оказание услуги)

      Заключение _______________________________________________________
                   Ф.И.О. (при его наличии) руководителя организации

      М.П.